#1 RX pharmacy affiliate program!

 

размещение рекламы

SEO Blog - всё о дорвеях (Doorways)

Апрель 27, 2006

О рефферских на KLIKVIP

Опубликовано в: Спонсоры — Nike @ 10:38 дп




Только сегодня обратил внимание что KLIKVIP платит 5% рефферских при том что с нашего траффика имеет 1%, но ведь тогда получается что они выплачивают 4% из своего кормана. Что-то тут не ладное!

Нарпимер умакс имея с нашего траффа 30% платит рефферских 5%, здесь сразу видно ничего не теряется они просто получают 25% от наших рефферов, а 5% платят нам.

Ваши мнения?

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Popularity: 1% [?]

RSS feed | Trackback URI

19 Комментариев »

Gravatar
Comment от wayfarer
2006-04-27 12:19:49

МММ помните?
думайте

 
Gravatar
Comment от Nike
2006-04-27 13:00:47

Я уже и забыл про МММ. Хотя кликвип к этому не относится, всё равно я не понимаю как так. Знакомые льют туда трафф вроде довольны.

 
Gravatar
Comment от wayfarer
2006-04-27 13:07:20

Все просто как в любой пирамиде пришедший ранее получает за счет вновьприбывших при этом дефицит растет, а следовательно растет и долговая яма и близится дефолт

либо шейв

математика вещь точная, а бизнес жесткая, никто себе в убыток работать не будет

 
Gravatar
Comment от Nike
2006-04-27 13:12:37

Написал суппорту вопрос, посмотрим что ответят.
Кстати они ещё и 50 баксов за регистрацю дают, при условии что 300 наберёш хотя бы :-)

 
Gravatar
Comment от alex
2006-04-27 13:30:30

1) Оптовые скидки по трафику
2) занижение изначальной цены бида.
3) Свои результаты в выдаче, которые приносят доход

 
Gravatar
Comment от Nike
2006-04-27 13:35:50

Вроде как админ отписался.
Тем кто приходит по инвайту тоже биды занижают?

 
Gravatar
Comment от wayfarer
2006-04-27 14:09:25

>1) Оптовые скидки по трафику

т.е. адверт который траф шлет получает 99% от розничной? при чем тут вообще скидки по трафу оптовые тогда? может имелось ввиду что при опте вам цену больше дают

>2) занижение изначальной цены бида.

изначальный шейв, красота

>3) Свои результаты в выдаче, которые приносят доход

смысл? огромное количество РРС у которых можно траф купить при раскладе что 99% от цены бида адверту. за 1% гемороится с собственной РРС?
Или свои результаты принудительно мешаются в выдачу и имеют изначально заниженые биды?

 
Gravatar
Comment от alex
2006-04-27 17:11:27

Я просто варианты предложил как при такой схеме можно быть в плюсе.
Занижение цены бида не есть шейв. Одному вебмастеру фидпровайдер вообще ничего не предложит..

Собственно почему на адсенсе биды и по 50 баксов есть а те же самые на юмаксе или кликвипе стоят по 3-5 баксов от ТЕХ ЖЕ рекламодателей? 3-5 это видит вебмастер, юмаккс или кликвип видит скажем 15 с тем учетом что трафика много грязного.

Свои результаты выдаче: конвертить казино или таблетки можно гораздо выгоднее в партнерских программах чем на ппц, просто ппц легче - слил траф - получил деньги. На юмаксе напрмиер полно дешевых слов по которым можно купить трафик и получить нормальную такую прибаквку к зарплате сконвертив трафик на партнерке

 
Gravatar
Comment от wayfarer
2006-04-27 17:28:24

>Я просто варианты предложил как при такой схеме можно быть в плюсе.
>Занижение цены бида не есть шейв. Одному вебмастеру фидпровайдер вообще ничего не >предложит..

В смысле если вебмастер сам к фидпрову пойдет? естественно не предложит, но это тут каким боком? а если фидпров не отдаст вебмастеру который привел на РРС человека это уже другой вопрос и вопрос интересный какого тогда спрашивается в холостую траф гнать?

Занижение цены бида, итак РРС получает 3 бакса по циалису показывает 2 и отдает из них 99% адверту? это не шейв, согласен но на**ка не лучше

>Собственно почему на адсенсе биды и по 50 баксов есть а те же самые на юмаксе или >кликвипе стоят по 3-5 баксов от ТЕХ ЖЕ рекламодателей? 3-5 это видит вебмастер, юмаккс >или кликвип видит скажем 15 с тем учетом что трафика много грязного.

Естественно траф большей частью мусорный

>Свои результаты выдаче: конвертить казино или таблетки можно гораздо выгоднее в >партнерских программах чем на ппц, просто ппц легче – слил траф – получил деньги. На >юмаксе напрмиер полно дешевых слов по которым можно купить трафик и получить >нормальную такую прибаквку к зарплате сконвертив трафик на партнерке

Конвертить траф на фарме не очень то и выгодно выгоднее сливать в РРС, казино возможно, страхование и т.п. но по недорогим словам их минимум в этих темах

Собирать траф который не оплачивается и не реджектится и сливать его на партнерки, вариант? да вариант, но это тогда опять керосином пахнет может и вспыхнуть

Я вообще к РРС имею опосредованое отношение, ни с ними ни на них я не работаю и интересны они мне на данный момент чисто с научной т.з. как удачные бизнес модели построенные на торговле воздухом, но вот именно с кликвипом математика спорит

 
Gravatar
Comment от alex
2006-04-27 18:53:16

Ну так раз ты цифрами привык оперировать, то начни работать с ппц и увидишь эти самые цифры о конверте трафика на фиде и на партнерке

> Занижение цены бида, итак РРС получает 3 бакса по циалису показывает 2 и отдает из них 99% адверту? это не шейв, согласен но на**ка не лучше

почему же наебка? литр пива стоит около 3х рублей если оптом, почему оно в барах по 100 стоит? То же самое только наоборот, ппц же кушать надо..
Опять же, занижать можно по-умному - исходя из количества трафика в данный момент, не по всем темам (что бы оказаться конкурентноспособной по ховым темам - фарма, казино например). По некоторым темам может даже имеет смысл завысить бид..

А 99% и прочая красота это чистый маркетинг.
Есть только одна цифра для вебмастера - стоимость его трафика, кто больше предложит того и тапки

 
Gravatar
Comment от Nike
2006-04-27 19:26:36

Очень интересный пост получился :-)
Спасибо за комменты.

 
Gravatar
Comment от alex
2006-04-28 02:20:35

Развивай блог, будут посты
А админ кликвипа что написал?

 
Gravatar
2006-04-28 08:55:52

[…] Я далеко не единственный, кто обратил внимание на особенность выплат на Klikvip.com. Итак, вебмастеру выплачивается 99% заработка. Замечательно, скажете вы, и это могло бы быть так, если не одно НО! На Klikvip есть еще и реферальская программа, по которой выплачивается 5% от заработка привлеченного вебмастера. Можно немного схитрить и стать авторефером, зарегистрировавшись еще раз со своим инвайтом (кстати, если нужны инвайты, стучитесь icq:31502749). Итого, получаем: 99+5=104% (!). Финансовые законы нервно курят в углу. Сразу возникает две мысли: либо нам показываются заниженные биды, из которых уже вычтена прибыль Кликвипа либо мы перед собой видим ни что иное как очередную пирамиду. На эту же тему также можно почитать обсуждение на блоге Nike. […]

 
Gravatar
Comment от medar
2006-04-28 09:35:59

Пацаны, шо вы прям как я не знаю, взрослые а в сказки верите
alex прав, 99% - это чисто маркетинговый ход, расчитанный на хватательный рефлекс “дайте две”. Как и музыка на главной странице и мужик, на которого деньги сыпяцца.
Сравнивая биды на пиклике и кликвипе можно видеть, что они часто одинаковые, хотя один предлагает 70, а другой 99 процентов от цены фидпровайдера. И что ?
Один только критерий работает - количество денег с одного и того же трафика. Пока у кликвипа получается больше. Дальше - будем следить. Я общался с саппортом пиклика на эту тему. Они говорят, что честных ppc всего две - они и умакс На кликвипе пикликовцы завели несколько аккаунтов и лили на них трафик для проверки. Сначала все было очень хорошо, но потом пошли расхождения с их статистикой и кликвиповскими статсами, говорят, доходило аж до 40%. Конечно, на сто процентов верить никому нельзя, у них тоже есть коммерческий интерес, но прислушаться к их словам нужно.

 
Gravatar
Comment от Lab
2006-04-28 10:25:58

а с моих инвайтов денег больше выходит - проверено!

 
Gravatar
Comment от Nike
2006-04-28 11:00:36

> Развивай блог, будут посты
> А админ кликвипа что написал?

Я думал что ты админ кликвипа т.к. первый всё разъяснил.
Блог как могу так и развиваю, уже точно знаю что на нём не один вебмастер вырос.

 
Gravatar
Comment от wayfarer
2006-04-28 11:07:01

Nike,
не прошенный совет по блогу больше мыслей меньше трепа, про пиво-пати прочитал за 2 дня раз 10
блоги которые перестают писать свое а копипастят я выкидываю из ридера

не стоят публичные новости того чтобы их освещать, кто читает блоги читает их массово и одно и то-же читать не интересно

 
Gravatar
Comment от Nike
2006-04-28 11:11:57

2 wayfarer: я в курсе, буду стараться.

 
Gravatar
Comment от alex
2006-04-28 13:28:10

нифигасебе меня в админы записали кликвипа да нет, я простой адверт

 
Имя (обязательно)
E-mail (required - never shown publicly)
URI
Ваш комментарий (Маленькое окошко | Большое окошко)
     
You may use <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong> in your comment.

Сайт работает на WordPress